История, которая началась 40 лет назад

Geberit AquaClean. Унитаз-биде.

Усердная работа на протяжении 40 лет

Geberit и унитаз-биде

Компания Geberit быстро осознала потребность в гигиене и чистоте и уже в 1978 году выпустила первый унитаз Geberit с функцией омывания. Жители Европы встретили новинку без особого энтузиазма, тем временем в Японии унитаз-биде быстро завоевал популярность: спустя несколько лет его использовала уже каждая вторая семья.

На протяжении последних четырех десятилетий компания Geberit непрерывно совершенствовала унитаз-биде. При этом цель всегда состояла в том, чтобы максимально повысить комфорт, максимально улучшить технологии, дизайн и качество. Выпустив линейку продукции Geberit AquaClean, компания Geberit способствовала внедрению нового стандарта гигиены также в Европе. А вместе с тем и созданию абсолютно нового уровня ощущения чистоты и свежести.

История унитаза-биде в фотографиях

Начало истории: 1978

Чертеж первого унитаза-биде Geberit Geberit-o-Mat

В 1978 году, когда компания Geberit выпустила крышку-биде Geberella, а также унитаз-биде Geberit-O-Mat – первый унитаз Geberit со встроенной функцией омывания, а именно комбинацию унитаза и биде, тема интимной гигиены стала настоящей сенсацией во всем мире.

Японцы, известные своими высокими стандартами в отношении чистоты и личной гигиены, моментально внедрили тогда эту новинку на своем внутреннем рынке. Всего несколько лет спустя инновационные унитазы там можно было найти в каждой второй семье. Европе же потребовалось какое-то время, прежде чем интеллектуальные унитазы-биде начали внедряться в ванные комнаты.

Компания Geberit продолжала развивать технологию омывания и в скором времени под брендом Balena представила в Швейцарии первый встроенный подвесной унитаз-биде, который можно комбинировать с современными установками в пристенке и смывными бачками скрытого монтажа для создания совершенно нового дизайна.

AquaClean: 2009

Река Мера, давшая название унитазам-биде Geberit AquaClean Mera

В 2009 году линейка продукции была полностью переработана и выпущена под брендом Geberit AquaClean. С 2013 года линейка продукции постоянно пополняется моделями привлекательного дизайна. Началом послужили унитазы-биде AquaClean Sela, которые отвечают требованиям к безупречному дизайну ванной комнаты, удовлетворяют желание ощущать свежесть, гарантируемую Geberit AquaClean, и, кроме того, выглядят не как унитаз-биде.

Значение свежести отражается также в названии изделий: «Sela» – это название истока реки Инн, которая берет свое начало в швейцарском Энгадине. Горные водоемы Швейцарии дали название и последующим унитазам-биде линейки AquaClean: Mera и Tuma. Река Мера берет свое начало в Оберенгадине, и ее название идеально подходит для превосходного образца дизайна и революционной технологии комфорта.

Модель AquaClean Tuma, выпущенная Geberit в 2017 году, является компактным универсалом, который подойдет для каждого дома. Унитаз-биде, альтернативно предлагаемый также в виде крышки-биде, мгновенно превратит даже маленькие ванные комнаты в оазис хорошего самочувствия.

Ассортимент изделий полный: 2019

Ассортимент изделий Geberit AquaClean Mera, Sela, Tuma

В 2019 году линейку продукции AquaClean пополнил новый AquaClean Sela, также созданный Кристофом Белингом. Элегантный и эстетичный унитаз-биде отлично вписывается практически в любой интерьер ванной комнаты. Унитаз-биде высокого качества оснащен дополнительными оптимизированными функциями, благодаря чему обеспечивает еще больший комфорт.

Выпустив модели Mera, Sela и Tuma, компания Geberit теперь может предоставить изделия, соответствующие любым требованиям: от универсальной крышки-биде до элегантного унитаза-биде.

Загрузить брошюру  (, 6.8 MB )